Швейцарская мануфактура Rinspeed представила 600-сильную программу идеализации для внедорожного болида Porsche Cayenne Turbo, который получил название Cayenne X-Treme. Ожидаемая премьера — в Женеве.
Первое, что уж очень подходит к лицу столь мускулистого борца за проходимость — обвес, который выделяется мощным фронтальным спойлером с гигантским чёрным кулером, расширенными арками, швеллерами и бороздящим землю от своей массы задним бампером с диффузором. Закругляет пакет — мощное анти-крыло на двери багажника.
Под капотом Cayenne X-Treme работает модифицированный 600-сильный агрегат (серия — 500 лошадей), который позволяет тяжеловесу разгоняться до максимальной скорости в 250 км/ч и делать рубеж в 100 км/ч меньше чем за пять секунд.
Что касается динамики и её стабильности, то здесь мастера Rinspeed оборудовали подвеску специальным электронным модулем, который позволят уменьшить
... Читать дальше »
Концерн BMW представил на автосалоне в Чикаго гоночную версию суперкара M3 предназначенного для участия в гонках серии ALMS (American Le Mans Series).
Отличие «могучей» новинки от серийного варианта очевидно — это масса, мощность и внешка. Под капотом M3 ALMS работает модифицированное V8-сердечко, которое выдаёт аж все 485 лошадиные силы (серия — 420 лошадей) и максимальный крутящий момент в 500 Нм. О силовой передаче заботится секвентальная шестиступенчатая коробка передач, при помощи которой «трёшка» способна развивать максимальную скорость свыше 300 км/ч и разгоняться до 100 км/ч меньше чем за пять секунд.
Свою роль в столь идеальных динамических качествах сыграл конечно и идеально подточенный под данный тип гоночных автомобилей кузов и боди-кит, элементы которого были практически все изготовлены из пластика на основе углеволокна (CFK). Результат — 1 150 кг, в то время, как серийный «ваген» приносит на весы
... Читать дальше »
Отличный концепт! Мануфактура Rinspeed всё-таки добилась своего и отправила человека в водные глубины на «обычном» автомобиле, который получил название Squba.
Концепт Rinspeed Squba создан на базе спорткара Lotus Elise и представляет 3,78 м в длину, 1,94 м в ширину и 1,12 м в высоту. Багажник — маленький, так практически весь объём был отдан под комплектацию балонами с кислородом для подводных прогулок и системы «пропеллеров» для возможного передвижения на воде и в её глубинах.
Squba является ничем другим, как продуктом современных нано-технологий. Кузов — на основе карбона и специального пластика, двигатель — 75-сильный электромотор с максимальным крутящим моментом в 160 Нм, а комплектация салона — специально водостойкое покрытие. Вес концепта — всего 920 кг, что позволяет развивать максимальную скорость на суши до 120 км/ч, на воде до 6 км/ч и под водой до 3 км/ч (погружение на глубину до
... Читать дальше »
Компания Nissan представила спортивную версию Nissan GT-R GT500, созданную специально для японских кольцевых гонок SUPER GT Championship. Презентация состоялась во время Токийского тюнинг-шоу (Tokyo Auto Salon with NAPAC), открывшегося в эту пятницу. Основные данные об автомобиле, включая технические характеристики, будут известны позднее - 31 января 2008 года. GT-R GT500 раскрашен в новые цвета, которые станут отличительной чертой спортивных команд Nissan в этом году. Новая "боевая раскраска" разработана совместно с дизайнерами фирмы NISMO - филиала Nissan по автоспорту. При создании новой расцветки были учтены пожелания членов фан-клуба "Club NISMO". Фото и видео Nissan GT-R GT500 вы можете посмотреть в комментариях.
Президент Международной автомобильной федерации (FIA) Макс Мосли в понедельник подтвердил слухи о повышении стоимости суперлицензии для пилотов "Формулы-1" в 2008 году. Суперлицензия - специальная гоночная лицензия FIA, которая дает пилотам право на участие в "Королевских гонках". Год назад ее стоимость составляла 1690 евро плюс 447 евро за каждое очко, заработанное в предыдущем (2006-м) сезоне. Теперь же пилотам придется заплатить по десять тысяч евро плюс две тысячи за каждое очко, заработанное в сезоне 2007 года. В итоге, дороже всего суперлицензии обойдутся Кими Райконенену (230 тысяч евро) и Льюису Гамильтону (228 тысяч). Алонсо и Масса, которые в 2007 году заняли третье и четвертое место, заплатят чуть меньше. В ответ на протест некоторых пилотов, которые были несогласны с "ростом цен", Макс Мосли заявил, что зарплаты большинства из них хватит на то, чтобы изыскать необходимые деньги. "Для тех, кто зарабатывает по 20 миллионов, 230
... Читать дальше »
Компания Codemasters в середине 2008 года выпустит гоночный симулятор Race Driver: GRID, ранее анонсированный под рабочим названием Race Driver One. Игра разрабатывается для платформ РС, Xbox 360 и PlayStation 3 во внутренней студии компании и продолжит лучшие традиции серии Toca Race Driver. Под капотом автомобилей собственный движок от Codemasters Studios - Neon Engine, который мы уже видели в игре Colin McRae: DiRT. Сегодня вы уже можете посмотреть первый трейлер Race Driver: GRID, который расположился на сайте Codemasters. http://www.race-nkosino.ru/