Старт: 14.09.2008 в Воскресение, 13.00 по Московскому времени Длина трассы: 4.182м Дистанция гонки: 40 кругов (~60 минут) Время суток: 12.00 Погода: Сухо
1:33.7** - это моё последнее время на этой трассе, ICEMAN молодец!!! я думаю борьба будет в квалификации. я надеюсь из сильных гонщиков ещё DSR чем-то удивит
Я вот что скажу. Мягкая резина это зло Все было норм пока она не износилась. В середине гонки я услышал сообщение "резина изношена" млин а еще 4-ре круга катить. Кароче поборолся я с ней конкретно Смена резины на средние слики износ уменьшился пропорционально увеличению времени прохождения круга На первом круге отдохнул на крыше чуток Крутой дал расслабитсо. Рин обесчал повтор посмотрю че там случилось. Но было неприятно...А так гонка получилась неплохой. Очень динамичная и интересная. Опять не хватило выносливости. Это факт "Рядовой, а Вы знаете, что у сержантов нет матерей. Они размножаются как бактерии-делением" - Роберт Хайнлайн "Звездный десант"
Сообщение отредактировал OsYa - Вторник, 16.09.2008, 16:22
Моя проблема лишний пит из-за мягкой резины спереди,не ожидал такого износа.И после 3 круга бороться было без полезно.Учту ошибки.Да!Обновление скачать не могу помогите!
Добавлено (16.09.2008, 20:21) --------------------------------------------- Да еще,я гоняю в режиме про,тоесть без всех помошников,предлагаю проводить гонки в таком режиме это всетаки симулятор или как?
Мой спичь. "Люди предлагаю всем пересеть на симулятор". Езда с помошниками просто не интересна. Там и покажете кто из чего сделан, а так пока просто не прикольно. На симуляторе сложнее и интереснее ездить. Там уже просто не до пижонства. да и мастерство свое отточить мона. предлагаю устроить голосование кто поддерживает ставим( +). Не поддерживает, соответственно (-). Жду ответов... "Рядовой, а Вы знаете, что у сержантов нет матерей. Они размножаются как бактерии-делением" - Роберт Хайнлайн "Звездный десант"
ты бы хотя б на полу-про научился ездить. покажут не то, кто из чего сделан, а через что управляют машиной (руль\клава) мастерство ты показываешь как раз в нынешнем режиме, и скажу тебе, что оно невысоко. ты научись сначала в теории (выбирать правильную траекторию, места торможений и "газ-в-пол"), а потом уже будешь оттачивать умение "не полный газ", подгазовки во время торможения и т.д.
Об уровне моего "мастерства" и так давно все все известно. Он невелик. Но к чему был мой пост. А к тому что физика поведения авто разная. Достигнув определенных результатов в одном режиме, ты никогда не повторишь их в другом (к примеру сим). Прейдетсо долго перестраиваться и переучиваться. Это факт. Дык зачем тратить время на то, что тебе в будущем не пригодитсо. Трассы и так все по возможности максимально пытаются подготовить. По поводу выбора траекторий входа в поворот и моментов торможений, здесь мне объяснять не придется. Ты ездил на симе и знаешь сам, что там точность, скорость и взвешенность играют большую роль чем в режиме полу-про. Вот по этому мое предложение и выглядит так... ПС кстати я предлагал ставить +или -. А не говнять меня такого красивого "Рядовой, а Вы знаете, что у сержантов нет матерей. Они размножаются как бактерии-делением" - Роберт Хайнлайн "Звездный десант"