Audi атакует мировые рынки суперкаров своими мощными дизельными первенцами. Вчера на автосалоне показали 500-сильный внедорожник Q7 TDI, а сегодня просто напросто бомбу — эксклюзивный суперкар Audi R8 TDI Le Mans, где силовой «машиной» служит всё тот же 500-сильный V12-дизель. Серии пока не намечается, хотя такие же разговорчики ходили и о представленном в Детройте концепта Q7 TDI, где после ошеломляющей премьеры было решено бросить новинку на серийный поток. И теперь всё официально — серия. В свою очередь представленный «ультиматум» Audi R8 TDI Le Mans есть ничто иное, как недавно представленный R8 V12 TDI, просто в специфической ярко-красной лакировке и небольшими дополнениями в кокпите. Движок — «двенадцатигоршковый» объёмом в шесть литров, приносящий на весы 500 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 1 000 Нм. Разгон до сотни осуществляется всего за 4,2 секунды, а «максима ... Читать дальше » |
Lamborghini официально представила в Женеве «облегчённый» вариант популярного в Европе спорткара Gallardo, который был окрещён как LP 560-4 — больше мощи и меньше массы. Сердечком новинки является модифицированный 560-сильный 5,2-литровый двигатель (обычный — 520 лошадей), который в комбинации с облегчённым примерно на 20 кг кузовом предлагает вам незабываемое восприятие спортивного и ультимативно-жёсткого драйва. Помимо этого, матера Lamborghini слегка подправили структуру движка, сделав угол хода цилиндров в 90 градусов, что позволило перенести центр тяжести чуть ниже, что конечно же способствует более оптимальным динамическим качествам. На ряду с силовиком и структурой кузова, модернизации поддалась также и трансмиссия, перключение которой осуществляется теперь с большим потенциалом и позволяет полному приводу разогнать «ламбо» до сотни всего за 3,7 секунды, а до «двушки» — за 11,8 секунд. ... Читать дальше » |
Топовый трезубец Maserati Gran Turismo S Компания Maserati представила на минувшей неделе официальные фотографии нового топового трезубца Gran Turismo S, официальная пермьера которого должна состояться на Женевском автосалоне буквально через недельку, а точнее — 4 марта. По сравнению со своим меньшим братцем Gran Turismo, который был представлен ещё в прошлом году, новый «S» стал обладателем 440-сильного 4,7-литрового агрегата (обычный — 405 лошадей), укомплектованного секвентальной коробкой автомат с электронной системой контроля, что позволяет развивать максимальную скорость до 250 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Переключение коробки возможно, как обычным способом, так и при помощи «лепестков» на руле. Дизайн кузова прежний — от Pininfarina, где особенности «эски» были подчеркнуты хромированной решёткой радиатора, швеллерами и парочкой спойлеров. Дополняют ... Читать дальше » |
Новый John Cooper Works Mini с премьерой в Женеве Mini собирается представить в Женеве две собственный разработки — John Cooper Works Mini и John Cooper Works Mini Clubmann, мощность каждого из которых составляет 211 лошадиных сил. Почему собственные? Дело в том, что компания Mini перекупила права на использование бренда John Cooper Works и теперь всё разрабатывается и производится исключительно в одной «кузнице» — Mini. Итак, что же увидят посетители в Женеве. Во первых это конечно же модернизированный 1,6-литровый движок, который был создан на базе агрегата позаимствованного у модели Mini Challenge. Благодаря новой и более крепкой внутренней «мелочёвке» в виде коленвала, цилиндров и кулачков, а также специальной системе наддува «Twinscroll», движок способен приносить на весы аж все 211 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 260 Нм. В дополнение ко всему прилагается спорт ... Читать дальше » |
Швейцарская мануфактура Rinspeed, которая занимается исключительно эксклюзивной отделкой автомобилей Porsche, анонсировало свою очередную «изюминку» — модель Rinspeed Imola на базе Porsche Cayman. Для того, чтобы выделить Rinspeed Imola из обычной обыденной серости городских дорог, Rinspeed предложил оригинальное решение в виде ярко-оранжевой лакировки кузова, которая была специально разработана и запатентована для данной модели в совместной работе с компанией Lesonal. Помимо эксклюзивной лакировки, Rinspeed Imola отличается от других «участников» движения своим стильный аэродинамическим боди-китом, состоящим из низко-опущенного фронтального спойлера с карбоновыми воздухозаборниками и интегрированными стояночным освещением, боковых швеллеров делающих базу более посаженной и вытянутой, а таже и бампера хвостовой части с диффузором и интегрированной конечной частью выпускной системы , кот ... Читать дальше » |
Швейцарская мануфактура Rinspeed представила 600-сильную программу идеализации для внедорожного болида Porsche Cayenne Turbo, который получил название Cayenne X-Treme. Ожидаемая премьера — в Женеве. Первое, что уж очень подходит к лицу столь мускулистого борца за проходимость — обвес, который выделяется мощным фронтальным спойлером с гигантским чёрным кулером, расширенными арками, швеллерами и бороздящим землю от своей массы задним бампером с диффузором. Закругляет пакет — мощное анти-крыло на двери багажника. Под капотом Cayenne X-Treme работает модифицированный 600-сильный агрегат (серия — 500 лошадей), который позволяет тяжеловесу разгоняться до максимальной скорости в 250 км/ч и делать рубеж в 100 км/ч меньше чем за пять секунд. Что касается динамики и её стабильности, то здесь мастера Rinspeed оборудовали подвеску специальным электронным модулем, который позволят уменьшить ... Читать дальше » |
Концерн BMW представил на автосалоне в Чикаго гоночную версию суперкара M3 предназначенного для участия в гонках серии ALMS (American Le Mans Series). Отличие «могучей» новинки от серийного варианта очевидно — это масса, мощность и внешка. Под капотом M3 ALMS работает модифицированное V8-сердечко, которое выдаёт аж все 485 лошадиные силы (серия — 420 лошадей) и максимальный крутящий момент в 500 Нм. О силовой передаче заботится секвентальная шестиступенчатая коробка передач, при помощи которой «трёшка» способна развивать максимальную скорость свыше 300 км/ч и разгоняться до 100 км/ч меньше чем за пять секунд. Свою роль в столь идеальных динамических качествах сыграл конечно и идеально подточенный под данный тип гоночных автомобилей кузов и боди-кит, элементы которого были практически все изготовлены из пластика на основе углеволокна (CFK). Результат — 1 150 кг, в то время, как серийный «ваген» приносит на весы ... Читать дальше » |
Отличный концепт! Мануфактура Rinspeed всё-таки добилась своего и отправила человека в водные глубины на «обычном» автомобиле, который получил название Squba. Концепт Rinspeed Squba создан на базе спорткара Lotus Elise и представляет 3,78 м в длину, 1,94 м в ширину и 1,12 м в высоту. Багажник — маленький, так практически весь объём был отдан под комплектацию балонами с кислородом для подводных прогулок и системы «пропеллеров» для возможного передвижения на воде и в её глубинах. Squba является ничем другим, как продуктом современных нано-технологий. Кузов — на основе карбона и специального пластика, двигатель — 75-сильный электромотор с максимальным крутящим моментом в 160 Нм, а комплектация салона — специально водостойкое покрытие. Вес концепта — всего 920 кг, что позволяет развивать максимальную скорость на суши до 120 км/ч, на воде до 6 км/ч и под водой до 3 км/ч (погружение на глубину до ... Читать дальше » |
Компания Nissan представила спортивную версию Nissan GT-R GT500, созданную специально для японских кольцевых гонок SUPER GT Championship. Презентация состоялась во время Токийского тюнинг-шоу (Tokyo Auto Salon with NAPAC), открывшегося в эту пятницу. Основные данные об автомобиле, включая технические характеристики, будут известны позднее - 31 января 2008 года. GT-R GT500 раскрашен в новые цвета, которые станут отличительной чертой спортивных команд Nissan в этом году. Новая "боевая раскраска" разработана совместно с дизайнерами фирмы NISMO - филиала Nissan по автоспорту. При создании новой расцветки были учтены пожелания членов фан-клуба "Club NISMO". Фото и видео Nissan GT-R GT500 вы можете посмотреть в комментариях. www.auto.lenta.ru www.race-nkosino.ru |
Президент Международной автомобильной федерации (FIA) Макс Мосли в понедельник подтвердил слухи о повышении стоимости суперлицензии для пилотов "Формулы-1" в 2008 году. Суперлицензия - специальная гоночная лицензия FIA, которая дает пилотам право на участие в "Королевских гонках". Год назад ее стоимость составляла 1690 евро плюс 447 евро за каждое очко, заработанное в предыдущем (2006-м) сезоне. Теперь же пилотам придется заплатить по десять тысяч евро плюс две тысячи за каждое очко, заработанное в сезоне 2007 года. В итоге, дороже всего суперлицензии обойдутся Кими Райконенену (230 тысяч евро) и Льюису Гамильтону (228 тысяч). Алонсо и Масса, которые в 2007 году заняли третье и четвертое место, заплатят чуть меньше. В ответ на протест некоторых пилотов, которые были несогласны с "ростом цен", Макс Мосли заявил, что зарплаты большинства из них хватит на то, чтобы изыскать необходимые деньги. "Для тех, кто зарабатывает по 20 миллионов, 230 ... Читать дальше » |